1. Где же наши ручки? Где же наши ручки? Где же, где же наши ручки? Нету наших ручек. Вот, вот наши ручки, Вот наши ручки. |
Вытягивают ручки вперед Спрятали ручки за спину Опять показывают ручки.
Показывают ручки. |
2. «Кулачки» Кулачки сложили, Кулачками били. Тук-тук! Тук-тук! Тук-тук! |
Сложить кулачки обоих рук Бьют кулачками. |
3. «Очки» Бабушка очки надела И детишек разглядела. И детишки очки надели Бабушку разглядели. |
Колечки подносят к глазам
Дети повторяют действия за воспитателем. |
4. «Дождик, дождик» Дождик, дождик, Кап да кап, кап… Мокрые дорожки. Все ровно пойду гулять, Пусть промокнут ножки. |
Дети повернули ладошку кверху и Указательным пальцем имитируют Капельки дождя и повторяют за взрослым: «Кап..» |
5. «Пароход» Пароход плывет по речке, И пыхтит он словно печка: Пых, пых… |
Дети обе сложенные ладони поворачивают влево и вправо, повторяют за взрослым: «Пых..» |
6. «Надоели нам дожди» Дождик, дождик! Подожди! Надоели нам дожди! Ты по крышам зачастил, Ребятишек разбудил. |
Дети по очереди поворачивают ладошки кверху и пальцами другой руки имитируют капельки дождя, повторяя за взрослым: «Кап, кап»
|
7. «Ладушки, ладушки» Ладушки, ладушки, Пекла мама оладушки, Маслом поливала, Деткам давала: «На-на-на» |
Дети хлопают в ладошки и повторяют слова: «На-на-на» |
8. «Рыбки» Рыбки весело резвятся В чистой тепленькой воде. То сожмутся, Разожмутся, То зароются в песке. |
Имитировать движения в соответствии с текстом, повторяя за взрослым слова текста. |
9. «Ноги ходят по дороге» Большие ноги Шли по дороге. Топ- топ- топ.. Маленькие ножки Побежали по дорожке Топ- топ- топ. |
Четыре пальца правой руки постукивают по левой руке, дети повторяют текст за взрослыми.
|
10. «Еду к деду, еду к бабе» Еду, еду к бабе, к деду На лошадке В красной шапке, По ровненькой дорожке, На одной ножке Гоп- гоп- гоп… |
Дети катают карандаш между ладонями и повторяют слова за взрослыми: «Гоп-гоп-гоп» |